Заработок в интернете - главная Обратная связь Sitemap

Занимательная библиотека.

Каталог статей интернет направленности

Золотая жила интернета

Интернет - это практически неисчерпаемый источник дохода. Именно сейчас, в период бурного развития сферы информационных технологии, правильно построенный бизнес (работа в интернете) и верно определенная ниша, дает возможность заработать и развиваться. Интернет заработок и удаленная работа дома, сегодня доступны любому пользователю всемирной паутины. Чтобы организовать достойный заработок, достаточно иметь желание зарабатывать, четкую цель и, конечно, компьютер с выходом в INTERNET.

Разделы каталога

Шаблоны для вашего сайта [0]
Что это такое и где это взять
HTML [6]
Тонкости структуры страниц
CSS [1]
Таблицы каскадных стилей - это удобно!

Друзья сайта

Статистика

Анализ сайта Мы работаем с webmoney



HTML - что это такое

Предмет гордости этой версии — новые средства для разработки Web-страниц и расширяемость, а также незначительное число нестандартных кодов.


Если в течение последних трех лет вы внимательно следили за развитием HTML, то, вероятно, у вас сложилось мнение, что этот жизненно важный язык кодирования — сердце самой Web — не что иное, как причудливая смесь хороших, не очень хороших и превосходных, но рассчитанных только на один браузер средств. Вы недалеки от истины. В каждой следующей версии браузеров появляются все новые и новые тэги и контейнеры, и начинает казаться, будто консорциум World Wide Web Consortium (W3C) будет вечно (по крайней мере, пока жива Web) заниматься лишь внедрением этих готовых элементов в официальную спецификацию HTML.


Именно так и должно быть, если учесть, что HTML — это “официально утвержденная спецификация”, а не “просто новейшие средства”. Однако для дизайнеров Web-страниц такие задержки оборачиваются множеством проблем. Главная из них — это необходимость подготавливать одни и те же страницы в двух вариантах — для Microsoft Internet Explorer и для Netscape Navigator. Многие HTML-тэги предназначены только для одного из этих браузеров и не работают в другом. Существование подобных тэгов вносит хаос в общую концепцию единых стандартов для Web.


В 1996 г. W3C выпустил стандарт HTML 3.2. Основная цель принятия данной версии — объединить и официально утвердить значительное число фирменных тэгов Microsoft и Netscape, поскольку они уже получили широкое распространение. Но совершенно ясно, что подобная мера была временной, рассчитанной на то, чтобы пользователи могли пережить период ожидания кардинально новой версии HTML. Эта версия, в течение нескольких месяцев носившая кодовое название Cougar (Пума), отчасти предназначалась для обуздания процесса появления расширений HTML от отдельных фирм. Конечно, абсолютного успеха этой версии достичь не удастся, поскольку Microsoft и Netscape слишком ревностно стремятся быть первыми и единственными игроками на этом поприще с правом на собственные нововведения в HTML. Однако удалось добиться по крайней мере возможности контролировать дальнейшее расширение этого основного авторского инструмента Web.


Контролируемое расширение — это лишь одна из задач, стоявших перед разработчиками HTML 4.0. Другая задача — удовлетворить возрастающую потребность в более совершенных средствах для макетирования страниц и программируемых функциях. Эту задачу также удалось решить. В итоге появилась новая спецификация HTML, которая даже при первом знакомстве производит впечатление более зрелого продукта, чем предыдущие. И как раз вовремя! Как только появились сведения о том, что на подходе спецификация XML (Extensible Markup Language), положение HTML оказалось под угрозой. Возможно, с выпуском новой версии HTML взлет XML будет менее стремительным, что могло бы привести к мирному сосуществованию обеих спецификаций.



Другие материалы по теме

Категория: HTML | Добавил: ads (13-Апр-2007)
Просмотров: 2161 | Рейтинг: 3.0 |