Разделы каталога
тИЦ и PR - что, зачем, когда...
[3]
Уровень раскрученности ресурса
|
Размещение в каталогах
[1]
Каким образом и на что влияет размещение ссылок в каталогах.
|
Спец. программы
[1]
Рассмотрим популярный софт для раскрутки сайта
|
Обмен ссылками
[0]
Тематический, перекрестный и еще бог знает какой...
|
Основы
[8]
Суть основных терминов и определении
|
Поисковые системы
[4]
То, без чего вам будет очень сложно, что-то найти...
|
Друзья сайта
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Новые статьи.
Google переходит от покупки стартапов к приобретению крупных компаний, зарекомендовавших себя в бизнесе. Об этом заявил CEO Google Эрик Шмидт на ежегодном собрании акционеров 10 мая. "Сейчас для Google настали другие времена, мы чувствуем себя готовыми приобретать солидные бизнес-проекты. Но наша цель – не столько конкуренция, сколько построение портфолио. Последнее время Google приобретает по стартапу раз в неделю, или даже чаще. Мы, естественно, не перестанем покупать маленькие, начинающие компании, особенно, если у них есть коллектив талантливых разработчиков". |
От правильной и продуманной регистрации в каталогах и рейтингах, зависит успешность продвижения вашего сайта. |
Многие из вас слышали об индексе цитирования (тИЦ). Если вы не знаете, что это такое, я вкратце объясню. Индекс цитирования - это так называемый показатель авторитета сайта в поисковых системах. Чем больше индекс цитирования, тем выше будет находиться ваш ресурс в результатах поиска. Чем больше страниц ссылается на вас, тем больший показатель индекса цитирования вашего сайта. |
Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу. |
При отборе сайтов в ответ на запрос гугль отфильтровывает множество сайтов, формально подходящих под условия запроса, но по тем или иным причинам вызывающие сомнения и подозрения. Вот об этих сомнениях и подозрениях и поговорим. Называются они фильтрами. У гугля их много. |
Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 13-17