Разделы каталога
тИЦ и PR - что, зачем, когда...
[3]
Уровень раскрученности ресурса
|
Размещение в каталогах
[1]
Каким образом и на что влияет размещение ссылок в каталогах.
|
Спец. программы
[1]
Рассмотрим популярный софт для раскрутки сайта
|
Обмен ссылками
[0]
Тематический, перекрестный и еще бог знает какой...
|
Основы
[8]
Суть основных терминов и определении
|
Поисковые системы
[4]
То, без чего вам будет очень сложно, что-то найти...
|
Друзья сайта
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Новые статьи.
В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и ваш, уже большое количество. Если вы просто зарегистрировали свой сайт, не проделав с ним соответственных \"операций\" заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется веб-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization). |
Google переходит от покупки стартапов к приобретению крупных компаний, зарекомендовавших себя в бизнесе. Об этом заявил CEO Google Эрик Шмидт на ежегодном собрании акционеров 10 мая. "Сейчас для Google настали другие времена, мы чувствуем себя готовыми приобретать солидные бизнес-проекты. Но наша цель – не столько конкуренция, сколько построение портфолио. Последнее время Google приобретает по стартапу раз в неделю, или даже чаще. Мы, естественно, не перестанем покупать маленькие, начинающие компании, особенно, если у них есть коллектив талантливых разработчиков". |
Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4