Разделы каталога
тИЦ и PR - что, зачем, когда...
[3]
Уровень раскрученности ресурса
|
Размещение в каталогах
[1]
Каким образом и на что влияет размещение ссылок в каталогах.
|
Спец. программы
[1]
Рассмотрим популярный софт для раскрутки сайта
|
Обмен ссылками
[0]
Тематический, перекрестный и еще бог знает какой...
|
Основы
[8]
Суть основных терминов и определении
|
Поисковые системы
[4]
То, без чего вам будет очень сложно, что-то найти...
|
Друзья сайта
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Новые статьи.
Следующая система со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише. <br /> Следующие методы позволят построить успешный сайт для Google в течение одного года. Впрочем, можно уложиться и в более короткий срок - если вы действительно решите постараться. |
Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу. |
При отборе сайтов в ответ на запрос гугль отфильтровывает множество сайтов, формально подходящих под условия запроса, но по тем или иным причинам вызывающие сомнения и подозрения. Вот об этих сомнениях и подозрениях и поговорим. Называются они фильтрами. У гугля их много. |
Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8